nasha_pobeda.png

Единый бесплатный номер

Детского телефона доверия

1231231234342121231.jpg

Ценовая доступность продуктов

1231233453451237765.jpg

Профилактика терроризма

14f2eb49e3e84832e7704aaf296e4adf.jpg

Если Вы желаете стать волонтером, заполните анкету

Survey.jpg

Порядок подачи жалобы или претензии на качество оказания социальных услуг

1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


2. Жалоба должна содержать:


а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:


1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.


2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 357000 Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Кочубеевское,

ул. Привокзальная, 48

3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Срок рассмотрения поданной жалобы:


Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.


ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!


На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование

с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.